![]() |
![]() |
||
Удаленное сопровождение
Сопровождение и поддержка программного обеспечения специалистами компании «ПТМК» включает в себя:
Услуга «Удаленное сопровождение» – это оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами на расстоянии. Настройка программ, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит удаленно, без личного присутствия на территории Заказчика. При необходимости специалист моментально подключается к удаленному компьютеру Заказчика и решает проблему. Необходимый доступ к серверу и, при необходимости и возможности, к компьютерам пользователей предоставляет системный администратор Заказчика с помощью стандартных средств операционной системы или с помощью специальных программ, таких как TeamViewer, RAdmin и т.д. и т.п. Некоторые из этих специальных систем возможно приобрести в нашей компании. Преимущества удаленного обслуживания для клиентов:
Эффективность применения удаленного обслуживания очевидна: снижение издержек и экономия времени!
Подробнее о системе Remote Administrator
| |||
![]() |
![]() |
||